Что убивает ДСГ и как защитить ДСГ

Роботизированная DSG, даже будучи очень популярной, все еще окутана разными мифами и страшилками. К сожалению, многие из них – не беспочвенны. Коробки данного вида имеют свои особенности, и их эксплуатация требует соблюдения ряда правил. Те же, кто их не придерживается, позже становятся ненавистниками ДСГ и критикуют их за короткой срок службы.

Ругаться на DSG или научиться с ней «мирно жить» – личное дело каждого. Но если вы выбираете второй вариант, то мы с удовольствием подскажем, как правильно ездить на РКПП, чтобы она не вышла из строя раньше времени.

Не можете без скорости? Покупайте спорткар!

Можно встретить много рекомендаций на тему спортивного стиля вождения. Все они гласят, что если ваша машина оснащена «сухой» коробкой – агрессивной манеры езды нужно избегать. Но опыт показывает, что участие в уличных гонках одинаково губительно, как для «сухих» DSG-7, так и для «мокрых».

Работа на пределе крутящего момента точно не продлевает срок службы ни одной трансмиссии. Просто на «сухих» коробках, менять сцепление будет нужно еще чаще. Если же вы не принимаете участия в соревнованиях и не стартуете с двух педалей, поводов переживать почти нет. Конечно, менять сцепление придется. Но если вы обратитесь в наш сервис в Москве, делать это придется не чаще, чем раз в несколько лет.

Спешка при переключениях – вред

Менять положение селектора между режимами «Parking» и «Drive» стоит только на неподвижном авто, когда тормоз полностью выжат. Начинать двигаться можно лишь когда выбранная передача уже точно включена. Даже современной электронике может потребоваться пару секунд, чтобы отреагировать на вашу команду. Не суетитесь во время смены режимов.

Если КПП не реагирует или отзывается с большой задержкой, то трансмиссии нужен ремонт. А постоянно дергать селектор – плохая идея. Лучше приезжайте в тех. центр, и мы устраним эту неполадку за совсем небольшую сумму.

Научитесь ездить в пробках по-новому

Многие из автомобилей с DSG большую часть времени проводят в плотном городском трафике. При этом к пробкам они не слишком приспособлены. При рваном ритме движения, получается непрерывная дерготня. Сцепления чересчур греются, коробка изнашивается ускоренными темпами. Именно из-за этого и идет большинство негатива от владельцев. Но есть довольно простой секрет, как избежать ненужных переключений. Стоя в пробке, используйте ручной режим или переходите на «спортивный». Так вы сможете спокойно двигаться по затору на первой передаче, без постоянных переключений выше.

Если же ездить на первой – некомфортно, вероятно есть скрытый дефект. Удары, вибрации, тряска, посторонний шум – ничего из этого не должно быть в исправной машине. Записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику, если такие симптомы вам знакомы. Мы выясним причину за 30 минут.

Тормоз вместо «нейтралки»

Из-за конструктивных особенностей ДСГ, при неполном нажатии на педаль тормоза, диски сцепления не размыкаются полностью. И напротив, они автоматически разводятся при вдавливании педали в пол. Так что, стоя на светофоре, нет никакой причины включать «N», как многие любят. Просто не стесняйтесь вкладывать вес в левую ногу – этого будет достаточно.

К сожалению, часто привычки не удается изменить сразу. Но со временем - приходит навык. Это касается и специалистов нашего сервиса в Москве. Если у вас уже есть проблемы с коробкой, наши опытные мастера смогут устранить их без больших затрат. Мы сами диагностируем поломку, подбираем детали и даем гарантию на 2 года. Позвоните нам, если не понимаете, что сломалось или знаете о неполадках и хотите, чтобы все сделали на совесть.

У Вас есть вопросы?

Требуется консультация по ремонту DSG?

Звоните мы подскажем выгодное решение

СПб +7 (812) 385-06-76